Самые легкие велосипеды. Легкие электровелосипеды Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров

Создание таких велосипедов стало возможно после появления LiPo-батарей, так как по сравнению со старыми аналогами они легче, мощнее и доступнее.

# 1 Montanara Volta, 8.62 кг (прототип - нет в продаже)

240-WH LiPo. Это самодельный горный велосипед, построенный Жан-Пьером Шилткнехтом с целью попасть в Книгу рекордов Гинеса. Изготовление этого легчайшего электровелосипеда обошлось владельцу более 15 000 Евро. На сегодняшний день, этот велосипед считается самым легким в мире.

#2 Vivax Veloce, 9.53 кг (серийный электровелосипед - в продаже)

160-WH от LiPo. Легендарный двигатель Gruber Assist, встроен в столбик сиденья. Практически невозможно сказать, что этот велосипед имеет электродвигатель. Gruber Assist настолько скрытный, что его подозревают в использовании мошенниками на велосипедных гонках. Стоимость в Европе - около 9 тыс Евро.

#3 Adrian’s Commuter Booster, 12.7 кг (прототип - нет в продаже)

200-WH Хобби King LiPo. В нем используется необычное решение – привод трения, который вращается в противоположную сторону, относительно колеса. Всю электронику можно снять в любой момент, без использования инструментов.

#4 RLE Gravel - 13,3 кг. (серийный электровелосипед - в продаже - Цена - 395 000 руб Купить...)

Легкий титановый электровелосипед премиум класса. Подобнее на странице велосипеда. Пробег на 1 подзарядке от 50 до 80 км.

#5 Cytronex Cannondale Capo, 13.6 кг (нет в продаже)

96-WH никель-металлгидридная батарея (NiMH). Cannondale Capo использует устаревший, крошечный аккумулятор NiMH.

#5,5 RLE Highland XT - 13,9 кг (серийная модель - в продаже. Купить...)

Это электровелосипед с титановой рамой на колесах 27,5 дюймов (опционально 29 дюймов), аккумуляторами на 345 WH (скрытая установка в раме), двигателем 250 W (max 500W). Пробег на 1 подзарядке (режим Пасс) - от 50 до 80 км. Стоимость - 5450 Евро (комплектация XT) , 3950 Евро (комплектация Deore). Данный электровелосипед Вы можете приобрести в России.

#6 Prodego 29er Titanium, 14 кг (серийный электровелосипед - в продаже)

205-WH LiPo батарея спрятана в бутылку из под воды. Мотор - в ступице заднего колеса.. Велосипед с передним приводом. Рама изготовлена из неокрашенного титана.

#7 BH eMotion Carbon, 15.9

288-WH Panasonic LiPo. BH eMotion Carbon с приводом от Panasonic и рамой из углерода занимает 7 место в нашем списке.

#8 Nader’s Mountain E-bikes, 15.9-18.15 кг

Как правило, 300-WH LiPo. Батарея напоминает бутылку с водой и находится на ее месте. Привод находится в переднем колесе.

#9 Solar Bike Fixie, 17.24 кг

324-WH Panasonic LiPo. У него только одна передача, чтобы быть простым и легким.

#10 Specialized Turbo, 20.42 кг

343-WH Panasonic LiPo. Turbo имеет самую большую батарею в этом списке и не случайно также самый тяжелый и дорогой. Имеет все: максимальную скорость в 45 км/ч и отличные компоненты, но лишен доступной цены. Его стоимость - от 7000 Долл.

Последнее время многие производители озаботились весом электровелосипедов. Такие гранды как Connondale или Specilized начали выпускать достаточно легкие модели. Но стоимость таких электровелосипедов подчас крайне высока из-за использования лёгких и дорогих материалов. Пока же вес большинства электровелосипедов значительно превышает 20 кг.

Самый быстрый электровелосипед в мире на период 2015 года мак.скорость 100 км/ч

Тем, кто любит кататься, но не саночки возить, электоровелосипед просто необходим. А кто ехать хочет еще и с ветерком, должны обратить внимание на самый быстрый электровелосипед в мире BlackTrail . Но, помимо быстроты, он отличается и ценой. Это один из самых дорогих велосипедов. Идея его создания пришла в голову конструктору, достаточно молодому, посетившему выставку миллионеров пару лет назад.

Он понял, что за предметы роскоши люди состоятельные готовы платить баснословные деньги. Разработкой уникального велосипеда полтора года занималась команда, в составе которой было двадцать конструкторов, которым хотелось в своей модели объединить настоящее с элементами «ретро», что им прекрасно удалось.

Описание велосипеда электрического BlackTrail Самого быстрого

Скорость, которую развивает BlackTrail, составляет 100 км/час , чем ни один другой электровелосипед похвастаться не может. При этом, вес его – чуть больше двадцати килограммов , благодаря тому, что в качестве материала использовано углеволокно и алюминиевый сплав , который применяют в NASA, Некоторые элементы его и детали делает компания UBC – партнер Porsche и Формулы1 .

Для каждого велосипеда рама делается вручную. Сборку же производят на заводе Германии. Освещают в темное время дорогу светодиодные фары, установленные на велосипеде. На руле установлены сенсорные переключатели , ручки «тормоз» и «газ», как на мотоцикле. Также при разработке деталей, используют титан и магний . Литий ионный аккумулятор на 48 V помещен в чехол из натуральной кожи. Заряжается он на 80% всего за полчаса , а для зарядки полной уходит три часа .

В движение конструкция приводится гибридным электродвигателем, мощность которого составляет 3,6 киловатт. При скорости в 40 км/час заряда аккумулятора хватит на 200 км пути.

Сколько стоит, и где купить?

Доступен велосипед не каждому по трем причинам. Во-первых, предложение этой скоростной конструкции строго ограничено, а, во-вторых, стоимость ее составляет восемьдесят тысяч долларов . А, в – третьих, к нам его просто не поставляют.

Еще один скоростной электровелосипед Specialized Turbo

Другой велосипед, также претендующий на звание самого быстрого – это велосипед компании Specialized . О его удивительных качествах заявляет даже название, в котором имеется слово Turbo. Байк Specialized Turbo рассчитан на ровное покрытие. Максимальная его скорость – 45 км/час . Однако, по утверждению менеджеров компании, ограничение это приводится только из-за соблюдения законодательных норм, принятых в странах ЕС. В действительности же, скорость может быть намного большей. Двигатель мощностью 250 Вт установлен на заднем колесе байка. Его питание осуществляет встроенная в раму литий-ионная батарея . Это говорит о том, что ехать велосипед при самой высокой нагрузке, сможет полтора часа. Конструкторы потрудились, чтобы наградить электровелосипед десятью скоростями , которые легким делают подъем даже на крутые возвышенности. Можно на нем ехать, совмещая мощность электромотора и мышечную нагрузку.

Беспроводной информатор электрический, отображающий уровень заряда аккумуляторной батареи, скорость, километраж и время установлен на руле. Он же позволяет включать велосипедные фары.

Этот немецкий бренд относится к самым «продвинутым». Модель велогибрида выделяется внешне широкой нижней трубой рамы. При первом взгляде даже не сразу соображаешь, что перед тобой не обычный байк. Однако это настоящий электровелосипед, причем, один из лучших. У него дисковые тормоза на роторах 180мм (Magura) , имеющие возможность рекуперации энергии. Другими словами, хитрый механизм запасает в момент торможения электроэнергию.

Для подготовки велосипеда «к бою», не обязательно снимать аккумулятор. Это можно делать через сетевой адаптер, подключенный к электросети . Многие эксперты называют этотбайк «первой ласточкой» среди электровелосипедов будущего, даже, несмотря на пока очень высокую стоимость. Впрочем, среди велосипедов обычных встречаются модели, стоимость которых даже выше. Apple в мире велосипедов – Specialized поражает вниманием к дизайну, к каждой мелочи и привязке к бренду. Наверное, совсем не зря работали над ним более трех лет лучшие специалисты. Пока он остается только игрушкой для обеспеченных спеше-фанов, которые прониклись новейшей концепцией.

Стоимость и где купить?

Его стоимость тоже запредельно высока – 5500 евро . И продается он пока только в Европе .

Вместо отзыва

Со временем неизбежно будет понижение цен на литиевые батареи, поэтому производители задумаются над выпуском транспорта, ориентированного на широкую публику. Тогда эти великолепные модели будут и нам доступны. Когда тренд стоить будет в районе 1500 евро, он точно пойдет в массы, но пока придется подождать с приобретением новейших супер – моделей.

Навязчивый сервис от операторов, настойчиво навязывающих платные подписки, порождает у клиентов чувство раздражения и безысходности, особенно когда такая «услуга» съедает деньги из кармана потребителей. Наилучшим вариантом может стать законодательный запрет на предоставление таких сервисов, однако известно, что хитроумные бизнесмены вс... Читать дальше
  • Телефонные мошенники, стремящиеся получить доступ к чужим банковским счетам, изобретают все новые способы обмана. Причем наряду с технически сложными способами появляются и методики, основанные на психологии пользователя. Недавно в России стал набирать популярность новый способ войти в доверие к пользователю смартфоном и получить у нег...
  • Rezvani Motors готовит к выпуску и уже презентовала свою новую модель - Rezvani Tank X. По сообщению New Atlas, это первый в мире гиперкар-внедорожник. Восьмицилиндровый, с совокупным объёмом цилиндров в 6,2 литра, двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 840 лошадиных сил и крутящий момент 1180 Н*м. Читать дальше
  • Технологии дополненной и виртуальной реальности постоянно развиваются, давая новую работу стартапам. Так, в Human Capable решились на выпуск первой гарнитуры дополненной реальности с вполне традиционным для рядового потребителя дизайном. Читать дальше
  • Технологичные компании продолжают ускоренными темпами разрабатывать новые более производительные процессоры. На днях корпорация Intel анонсировала начало производства нового модельного ряда 10-нмпроцессоров Ice Lake. Разработчики обнародовали техническую спецификацию для данной линейки чипов, с разъяснением характерных особенностей мар... Читать дальше
    1. Задание 1 из 15

      1 .

      Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

      Правильно

      е) буксировать велосипеды;

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

      е) буксировать велосипеды;

    2. Задание 2 из 15

      2 .

      Кто из велосипедистов не нарушает правила?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    3. Задание 3 из 15

      3 .

      Кто должен уступить дорогу?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    4. Задание 4 из 15

      4 .

      Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      22. Перевозка груза

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

      22. Перевозка груза

      22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

      б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    5. Задание 5 из 15

      5 .

      Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    6. Задание 6 из 15

      6 .

      В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков


      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    7. Задание 7 из 15

      7 .

      Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.6. Велосипедисту запрещается:

      в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    8. Задание 8 из 15

      8 .

      Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    9. Задание 9 из 15

      9 .

      Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

      Правильно

      6. Требования к велосипедистам

      Неправильно

      6. Требования к велосипедистам

      6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    10. Задание 10 из 15

      10 .

      Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    11. Задание 11 из 15

      11 .

      Велосипедист проедет перекрёсток:

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

      16. Проезд перекрестков

      16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    12. Задание 12 из 15

      12 .

      Мигающие красные сигналы данного светофора:

      Правильно

      8. Регулирование дорожного движения

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

      а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

      б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

      На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    13. Задание 13 из 15

      13 .

      Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

      Правильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      Неправильно

      16. Проезд перекрестков

      16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

      16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

      Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

      16 Проезд перекрестков

      Неправильно

      8. Регулирование дорожного движения

      8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

      Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

      е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

      Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

      Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

      16 Проезд перекрестков

      16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

      Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Вы любите ездить на работу на велосипеде, но ваша оставляет желать лучшего? Вы хотите , но не знаете с чего начать? И максимум с чем вы знакомы, так это с обычным мопедом?

    Современные электрические велосипеды чрезвычайно стильные и технологичные. При выборе электровелосипеда самое главное определиться с тем, как вы будете его использовать. Вы собираетесь только ездить на нём на работу? Потребуется ли вам ? Что вам больше подойдёт — электрический велосипед с помощью в педалировании или с механизмом регулировки мощности? Имеет ли для вас значение размер и вес электровелосипеда?

    При выборе электровелосипеда в первую очередь постарайтесь, чтобы он максимально соответствовал вашему стилю жизни и не обременял ваш кошелёк. Также существуют универсальные модели, подходящие под любой стиль езды.

    Электрические велосипеды OHM производятся в Канаде в Ванкувере. Это качественные электровелосипеды с высокими техническими характеристиками, в которых установлены тихие . К преимуществам трансмиссии можно отнести четыре уровня помощи в педалировании и запатентованный съёмный с большим сроком службы. XU 700 является оптимальным электрическим велосипедом и покатушек. Он оборудован лёгкой рамой. Велосипед комплектуется стандартным , чтобы вы могли взять всё необходимое на работу или на прогулку в парк.

    Оценка: 5 / 5.


    Если вы хотите купить электрический велосипед производства США и цена для вас не имеет большого значения, то в таком случае Optibike станет оптимальным выбором. Все без исключения электровелосипеды Optibike собираются вручную в штате Колорадо в городе Боулдер. На выбор доступны модели с электродвигателем мощностью от 500 до 850 Вт. Аккумулятор устанавливается внутри . Технические характеристики этих велосипедов являются одними из самых лучших — они легко преодолевают подъёмы и разгоняются до скорости 50 км/час. Электровелосипеды Optibike серии R уже на протяжении двух лет принимают участие в чемпионатах по скоростному преодолению подъёмов. Одного заряда аккумулятора в среднем хватает на поездку продолжительностью 88 км. Велосипед комплектуется качественными гидравлическими дисковыми тормозами.

    Оценка: 4,75 / 5.


    Электровелосипеды Shadow Ebike производятся Daymak Inc. Их характерной особенностью является использование минимального количества проводов — фактически это «беспроводные» велосипеды. В них применяются беспроводные регулятор мощности, помощь в педалировании и тормоза. И все эти современные технологии спрятаны внутри стильных колёс. На выбор доступны модели с электромоторами мощностью 250 и 350 Вт. Если вы задействуете двигатель на полную мощность и одновременно будете , то сможете легко достичь скорости в 40 км/час, а на одном лишь моторе примерно 32 км/час.

    Оценка: 4,5 / 5.


    Если вы хотите со стильным дизайном, то лучше Genesis 250 вы вряд ли найдёте. Он поставляется с передним мощностью в 250 Вт — очень компактным и аккуратным. На одном заряде аккумулятора велосипед проезжает 40 км. Учитывая его вес, который составляет всего 21 кг, что достаточно мало для электровелосипеда, и складную раму, Prodeco Genesis легко перевозить. Двигатель способен разогнать велосипед до максимальной скорости 27 км/час. Наличие дисковых тормозов с термостойким ротором способствует увеличению степени безопасности. Благодаря манеткам и дерайлеру SRAM происходит очень чётко и плавно.

    Оценка: 4,25 / 5.


    Currie eZip Skyline это хороший электровелосипед для женщин, оборудованный женской версией рамы. Данная модель поставляется с мотором мощностью 250 Вт, который способен развивать скорость 24 км/час. От одной подзарядки аккумулятора, расположенного позади подседельной трубы, вы можете с комфортом проехать расстояние в 35 км. Skyline оборудован , которое предполагает вертикальную посадку при езде.